Категории записей
Категории записи помогают структурировать работу с клиентами, распределяя их записи по различным группам. Например, вы можете создавать категории для записей с сайта, корпоративных клиентов, сотрудник
Возможности категорий записи
Привязывать уникальные абонементы, разовые услуги и ценообразование.
Создавать отдельные виджеты для каждой категории.
Видеть визуальные различия в расписании благодаря цветовой кодировке.
Анализировать данные по каждой категории в аналитике, отслеживая записи разных типов.
Категории записи помогают не только организовать работу, но и персонализировать подход к клиентам, создавая отдельные условия и интерфейсы для каждой группы.
Что вы можете сделать с категориями записи:
Указать название (видно только вам).
Добавить описание (видно вашей команде), чтобы объяснить, как использовать эту категорию.
Настроить формат записи: групповая запись или персональная услуга. Например, для «Записи с сайта» это может быть как персональная тренировка, так и групповое занятие. Важно: формат нельзя изменить после создания, поэтому выбирайте его вдумчиво.
Дополнительные параметры:
Показывать записи этой категории в виджете:
Если включить, то записи этой категории будут доступны клиентам для бронирования, например, через виджет на сайте.
Работает как для групповых, так и для персональных услуг.
Цвет категории:
Выберите цвет, который будет отображаться в расписании. Цвет можно менять в любой момент для удобства.
Последнее обновление
Это было полезно?
