Категории записей

Категории записи помогают структурировать работу с клиентами, распределяя их записи по различным группам. Например, вы можете создавать категории для записей с сайта, корпоративных клиентов, сотрудник

Возможности категорий записи

  • Привязывать уникальные абонементы, разовые услуги и ценообразование.

  • Создавать отдельные виджеты для каждой категории.

  • Видеть визуальные различия в расписании благодаря цветовой кодировке.

  • Анализировать данные по каждой категории в аналитике, отслеживая записи разных типов.

Категории записи помогают не только организовать работу, но и персонализировать подход к клиентам, создавая отдельные условия и интерфейсы для каждой группы.

Что вы можете сделать с категориями записи:

  • Указать название (видно только вам).

  • Добавить описание (видно вашей команде), чтобы объяснить, как использовать эту категорию.

  • Настроить формат записи: групповая запись или персональная услуга. Например, для «Записи с сайта» это может быть как персональная тренировка, так и групповое занятие. Важно: формат нельзя изменить после создания, поэтому выбирайте его вдумчиво.

Дополнительные параметры:

  1. Показывать записи этой категории в виджете:

    • Если включить, то записи этой категории будут доступны клиентам для бронирования, например, через виджет на сайте.

    • Работает как для групповых, так и для персональных услуг.

  2. Цвет категории:

    • Выберите цвет, который будет отображаться в расписании. Цвет можно менять в любой момент для удобства.

Последнее обновление

Это было полезно?