Создание и редактирование

Управление персональными услугами находится в разделе Управление -> Персональные услуги

Персональная услуга может иметь любое количество категорий записи, что позволяет удобно распределять будущие записи. Например, одна запись может быть помечена как корпоративная, а другая — как запись через сайт.

При создании услуги вам будет доступно много полезных настроек, которые адаптируют услугу под ваш бизнес.

  • 🔥 Онлайн-оплата — Активация оплаты для виджета этой услуги. Позволит вам принимать онлайн-оплату сразу при оформлении записи клиентом. Убедитесь, что вы подключили интернет-эквайринг в настройках компании. Если не включить эту функцию, то клиенты будут записываться в статусе "Оплата на месте".

  • Запрашивать отзыв после успешного посещения — В течение нескольких часов после изменения статуса клиента на 'пришел' мы отправим ему email с просьбой оценить качество услуг. Клиент также сможет поставить или изменить оценку в виджете 'Личный кабинет'.

  • Ограничение для отмены записи — Это свойство позволит вам установить минимальное время, за которое клиент не сможет отменить свою запись. По-умолчанию стоит 12 часов.

  • 🔥 Время на дорогу исполнителю — При установке этого свойства система будет отслеживать текущее местоположение исполнителя на основе его записей. Если клиент хочет забронировать услугу именно с этим исполнителем, то при построении расписания будет учтено время на дорогу от предыдущего места нахождения исполнителя. Если местоположение не меняется, дополнительное время не будет добавлено.

Работа с временем слотов

  • Минимальной интервал до записи — Активируйте это свойство, чтобы избежать внезапных записей за минуту до начала. Установите время в минутах — именно через столько минут клиент сможет записаться на свободную запись с момента открытия расписания.

  • 🔥 Длина одного слота для записи — Это правило определяет, как будет сформировано расписание для клиента в виджете. С таким же шагом ваши менеджеры будут создавать записи этой услуги в расписании. Например, установив интервал в 1 час, клиент увидит слоты: 10:00, 11:00, 12:00 и т.д. А при интервале в 30 минут — 10:00, 10:30, 11:00 и так далее.

  • Минимальная длительность бронирования — эта настройка отлично подойдёт если вы даёте клиентам возможность бронировать несколько слотов подряд. Например, вы хотели бы чтобы клиент приобретал минимум два часа. При этом длина одного слота для записи — 30 минут. Эта настройка позволит клиенту забронировать минимум 2 часа и добавлять к своей записи дополнительное время.

  • 🔥 Защита от ночных бронирований — Это свойство позволит вам избежать неожиданных записей на раннее утро после завершения рабочего дня. Установите время, с которого начинается перерыв для новых бронирований, и укажите его продолжительность в часах. Таким образом, вы будете уверены, что сможете подготовить команду без сюрпризов.

Полезные настройки для конкретной услуги

  • Выбор места — после выбора времени и даты клиент должен будет выбрать место. Убедитесь что вы создали карту мест в своей студии. Это свойство особенно полезно для мероприятий или компьютерных клубов.

  • 🔥 Ограниченное количество продаж — Такая услуга автоматически исчезнет из клиентских виджетов и выбора в разделе транзакций для менеджеров после продажи последней единицы. Благодаря этому свойству вы сможете ограничить количество продаж.

  • 🔥 Разрешить длинную запись — Активируйте это свойство, и клиенты смогут выбирать в виджетах, до какой даты повторять запись в выбранный день недели. Это позволит вам получать предоплату сразу за множество записей вперед. При необходимости вы сможете отменять конкретные записи и возвращать оплату не за все записи сразу.

  • 🔥 Разрешить бронировать несколько слотов подряд — Активируйте это свойство, чтобы клиенты могли бронировать сразу несколько слотов подряд. Условие цены сформируется автоматически согласно ценообразованию для этой услуги.

  • Выбор исполнителя не обязателен — На этапе выбора исполнителя клиент сможет выбрать «без исполнителя». Это свойство полезно, когда исполнитель не обязателен. Например: аренда спортивного поля, а тренер как полезная но необязательная услуга.

  • Только для внутреннего использования — Активируйте это свойство, чтобы скрыть услугу из клиентских виджетов. Эту услугу смогут использовать только сотрудники.

  • 🔥 Включить технический перерыв между бронированиями — Включите это свойство и вы сможете установить автоматический перерыв до или после записи гостя, например, для подготовки рабочего места.

Исполнители

В этом блоке вы можете совместить для клиента сразу возможность записаться без исполнителя или наоборот — сделать обязательным выбор исполнителя.

Например, для того, чтобы в рамках одной услуги вы могли сдавать площадку в аренду с возможностью проведения индивидуальной тренировки, то вы можете дать клиенту свободу выбора.

Для этого включите настройку "Выбор исполнителя не обязателен", а в поле Исполнитель выберите "Без исполнителя" и Исполнителей которые могут оказать клиенту эту услугу.

Если услуга подразумевает только предоставление площадки в аренду, то для этого включите настройку "Выбор исполнителя не обязателен".

Пример, при котором клиент может как выбрать конкретного исполнителя, так и записаться на корт без него

Последнее обновление

Это было полезно?