Создание сотрудников и доступы

Каждый сотрудник получает доступ сразу после того, как вы его создадите в разделе Команда.

Создание сотрудника

  1. Перейдите в раздел "Управление" - "Управление командой" - "Команда"

  2. Нажмите кнопку "Добавить сотрудника"

  3. Заполните данные сотрудника.

Важно! Если вы выбираете сотрудника с должностью Исполнитель, то появится поле Биография. Если заполнить это поле, то его будут видеть клиенты при записи в виджетах.

  1. Проверьте и сохраните данные. После сохранения аккаунт будет создан.

  2. Авторизация сотрудника.

Для авторизации в личный кабинет сотруднику необходимо пройти на сайт. В поле "логин" и "пароль" указать адрес электронной почты, который был указан в карточке сотрудника.

  1. При первой авторизации платформа попросит установить пароль для активации аккаунта.

  1. Запишите и сохраните пароль и нажмите на кнопку "подтвердить". Готово!

Ограничение прав доступа

Вы можете гибко настраивать права доступа для ваших сотрудников в разделе управления Должностями (Управление -> Должности). Права можно выдавать как для должности глобально, так и для каждого грейда в отдельности.

Как сделать разные права в рамках одной должности?

  1. Откройте должность

  2. Создайте для неё грейды

  3. Выберите нужный грейд в блоке "Матрица доступов"

  4. Примените настройки для этого грейда

Ограничения по доступам в зависимости от роли

Администратор - доступ к личному кабинету viva.crm без возможности просмотра отчетов

Менеджер - полный доступ к личному кабинету VivaCRM и к разделу "Отчеты и аналитика"

Руководитель - полный доступ к личному кабинету VivaCRM и к разделу "Отчеты и аналитика"

Исполнитель - просмотр своих записей внутри личного кабинета VivaCRM и приложения VivaWork. Своя аналитика по записям и тренировкам в разделе "Отчеты и Аналитика"

Возможности матрицы доступов

Раздел «Матрица доступа» позволяет гибко управлять правами сотрудников в личном кабинете VCRM. Вы можете разрешать или запрещать доступ к конкретным разделам, модулям и действиям (например, просмотр, создание, удаление записей) для каждой должности в компании.

Какие права ограничиваются:

  • Доступ к разделам личного кабинета (например, клиенты, абонементы, графики работы).

  • Возможность выполнять действия внутри разделов: Просматривать, Создавать, Редактировать, Удалять

Инструкция: Настройка прав доступа в матрице

  1. Определитесь с должностью и разделом Выберите, для какой должности вы настраиваете права и к какому модулю или разделу личного кабинета (например, «Абонементные услуги», «Клиенты») нужно предоставить или ограничить доступ.

  2. Управляйте доступом с помощью тумблеров

    • Для каждого действия (создание, просмотр, обновление, удаление) в разделе находится переключатель (тумблер).

    • Чтобы ЗАПРЕТИТЬ действие: переведите тумблер в неактивное положение (серый цвет). Это означает, что у сотрудников с данной должностью не будет соответствующей возможности.

    • Чтобы РАЗРЕШИТЬ действие: переведите тумблер в активное положение (синий цвет).

Пример настройки:

Допустим, для должности «Администратор» в разделе «Абонементные услуги»:

  • Тумблеры «Просмотр» и «Обновление» включены (синие) — администратор может просматривать и редактировать абонементы.

  • Тумблер «Создание» выключен (серый) — администратор не может создавать новые абонементы.

Таким образом, вы можете детально настроить уровень доступа для каждой роли в компании, обеспечивая безопасность и четкое разграничение обязанностей.

Последнее обновление

Это было полезно?