Создание сотрудников и доступы
Каждый сотрудник получает доступ сразу после того, как вы его создадите в разделе Команда.
Создание сотрудника
Перейдите в раздел "Управление" - "Управление командой" - "Команда"
Нажмите кнопку "Добавить сотрудника"
Заполните данные сотрудника.
Важно! Если вы выбираете сотрудника с должностью Исполнитель, то появится поле Биография. Если заполнить это поле, то его будут видеть клиенты при записи в виджетах.
Проверьте и сохраните данные. После сохранения аккаунт будет создан.
Авторизация сотрудника.
Для авторизации в личный кабинет сотруднику необходимо пройти на сайт. В поле "логин" и "пароль" указать адрес электронной почты, который был указан в карточке сотрудника.

При первой авторизации платформа попросит установить пароль для активации аккаунта.

Запишите и сохраните пароль и нажмите на кнопку "подтвердить". Готово!
Ограничение прав доступа
Вы можете гибко настраивать права доступа для ваших сотрудников в разделе управления Должностями (Управление -> Должности). Права можно выдавать как для должности глобально, так и для каждого грейда в отдельности.
Как сделать разные права в рамках одной должности?
Откройте должность
Создайте для неё грейды
Выберите нужный грейд в блоке "Матрица доступов"
Примените настройки для этого грейда
Ограничения по доступам в зависимости от роли
Администратор - доступ к личному кабинету viva.crm без возможности просмотра отчетов
Менеджер - полный доступ к личному кабинету VivaCRM и к разделу "Отчеты и аналитика"
Руководитель - полный доступ к личному кабинету VivaCRM и к разделу "Отчеты и аналитика"
Исполнитель - просмотр своих записей внутри личного кабинета VivaCRM и приложения VivaWork. Своя аналитика по записям и тренировкам в разделе "Отчеты и Аналитика"
Возможности матрицы доступов
Раздел «Матрица доступа» позволяет гибко управлять правами сотрудников в личном кабинете VCRM. Вы можете разрешать или запрещать доступ к конкретным разделам, модулям и действиям (например, просмотр, создание, удаление записей) для каждой должности в компании.
Какие права ограничиваются:
Доступ к разделам личного кабинета (например, клиенты, абонементы, графики работы).
Возможность выполнять действия внутри разделов: Просматривать, Создавать, Редактировать, Удалять
Инструкция: Настройка прав доступа в матрице
Определитесь с должностью и разделом Выберите, для какой должности вы настраиваете права и к какому модулю или разделу личного кабинета (например, «Абонементные услуги», «Клиенты») нужно предоставить или ограничить доступ.
Управляйте доступом с помощью тумблеров
Для каждого действия (создание, просмотр, обновление, удаление) в разделе находится переключатель (тумблер).
Чтобы ЗАПРЕТИТЬ действие: переведите тумблер в неактивное положение (серый цвет). Это означает, что у сотрудников с данной должностью не будет соответствующей возможности.
Чтобы РАЗРЕШИТЬ действие: переведите тумблер в активное положение (синий цвет).
Пример настройки:
Допустим, для должности «Администратор» в разделе «Абонементные услуги»:
Тумблеры «Просмотр» и «Обновление» включены (синие) — администратор может просматривать и редактировать абонементы.
Тумблер «Создание» выключен (серый) — администратор не может создавать новые абонементы.
Таким образом, вы можете детально настроить уровень доступа для каждой роли в компании, обеспечивая безопасность и четкое разграничение обязанностей.
Последнее обновление
Это было полезно?
