О возможностях
Функционал персональных услуг предназначен для услуг со свободным графиком, где клиент может выбрать удобное время для записи, а услуга предоставляется индивидуально, например, массаж.
Этот функционал идеально подходит для маникюрного салона, онлайн-тренингов, компьютерного клуба, бронирования столов в ресторане, массажного салона, индивидуальных тренировок, записи на консультацию, к врачу или мастеру, аренды спортивного поля и многого другого.
Персональная услуга поддерживает 6 видов ценообразования: по времени и дням недели, по уровню исполнителя, фиксированная стоимость, по количеству услуг, по занятости времени, по количеству людей. Эти виды ценообразования можно комбинировать, создавая гибкую и современную ценовую логику.
Вы сможете запрашивать отзывы после каждой записи, отправлять оповещения и напоминания. Также вы можете создавать персональные виджеты для записи к конкретному мастеру или на определённую услугу, обеспечивая максимальную гибкость для вашего бизнеса.
Интерфейс для клиентов адаптируется под ваш дизайн и легко настраивается для соответствия вашим потребностям.
Для клиентов

Бронирование нескольких слотов подряд — позволит вашим клиентам бронировать не 1 час услуги, а сразу 2, 3 ... 24 часа

Бронирование сразу несколько кортов / залов /кабинетов — позволит клиенту бронировать несколько слотов подряд в разных залах расположенных рядом

Бронирование записей вперёд (длинная запись) — например, клиент сможет забронировать каждый вторник с 10:00 до 12:00 до конца года конкретной услуги и с конкретным исполнителем.

Бронирование услуги либо с исполнителем либо без него — клиент сможет сам решать, если ваша услуга это позволяет.

Прямая ссылка на запись к конкретному исполнителю — супер-удобная возможность для клиента и для вашего исполнителя.

Клиент может начать бронирование с любого шага — кому-то удобно сначала выбрать исполнителя, а потом время и услугу. Кому-то удобно выбрать сначала время и дату, а потом исполнителя и услугу — мы поддерживаем любой порядок. Это значительно повышает конверсию!

Картинки и видео о каждой вашей услуге — это отличный способ быстро привлечь внимание клиента к вашему сервису.

Дополнительные услуги на финальном шаге оплаты — позволит вам предложить клиенту увеличить качество услуги, а вам — средний чек.

Показывайте все вариации одной услуги — вам не придётся делать кучу дублей одной и той же услуги если у неё есть вариация по времени или по уровню исполнителя. vivaCRM сможет объединить их и отдать клиенту в удобном интерфейсе

Предложите клиентам заполнять ответы на нужные вам вопросы — знак зодиака, уровень игры, наличие детей, возраст — в общем всё что вам захочется спросить у клиента перед записью легко добавить с помощью Кастомных полей.

Предложите купить абонемент во время разовой записи — клиент сможет наглядно и сразу увидеть выгоду при покупке абонемента

Собирайте данные всех гостей — если на вашу услугу можно записаться вдвоём, то вы сможете собрать данные каждого
Последнее обновление
Это было полезно?
