Разбор ошибок, вопросы и ответы
Почему при попытке оплатить стоимость услуги 0₽?
Проблема кроется в созданном ценообразовании. Проверьте:
Если в записи указан исполнитель, а в ценообразовании включено формирование цены на основе грейда или должности, убедитесь, что у исполнителя назначена соответствующая должность. Если её нет, измените должность или грейд исполнителя, либо внесите изменения в ценообразование.ность или грейд исполнителя или внесите изменения в ценообразование
Проверьте место (студия/площадка) и зал (корт). Возможно, при создании услуги вы указали конкретные студии и залы, но запись была создана в другом месте. Переместите запись в соответствующую студию или зал, либо дополните настройки услуги.
Проверьте время и день недели записи. Если вы используете ценообразование по дням недели и времени, возможно, вы не указали какой-то промежуток времени, и vivaCRM не может корректно рассчитать стоимость.
Почему при создании записи нет созданной ранее персональной услуги?
Вы выбрали неверную категорию записи. Важно помнить, что любая услуга в vivaCRM должна быть привязана к категории записи. Убедитесь, что персональная услуга связана с нужной категорией. Вы можете добавлять неограниченное количество категорий записей к одной персональной услуге.
Почему цена рассчитывается неверно?
Дело однозначно в созданном ценообразовании. Проверьте его настройки. Очень часто ошибки повторяются как в ответе на вопрос "Почему при попытке оплатить стоимость услуги 0₽?"
Последнее обновление
Это было полезно?
