График работы и отпуска
Эта инструкция поможет вам пошагово создать и настроить рабочий график для должности или конкретного сотрудника в VivaCRM.
Шаг 1: Переход в раздел управления
Авторизуйтесь в VivaCRM с правами администратора или менеджера (доступ может быть ограничен для обычных сотрудников).
В главном меню найдите и перейдите в раздел «Управление»---«График работы».

Шаг 2: Создание нового расписания
В выбранном разделе найдите кнопку «Добавить график»
Перед вами откроется форма создания графика, где нужно заполнить основные параметры.

Шаг 3: Настройка основных параметров
Заполните обязательные и дополнительные поля в форме:
Для кого создается график:
Для должности: Выберите эту опцию, если хотите создать стандартный график для всех сотрудников на определенной должности (например, «Менеджер по продажам», «Администратор»).

Для сотрудника: Выберите эту опцию, чтобы назначить индивидуальный график конкретному сотруднику. В этом случае вам нужно будет выбрать его из списка сотрудников.

Период действия:
Дата начала: Укажите, с какого числа график вступает в силу.
Дата окончания: Если график временный, укажите дату его окончания.
Шаг 4: Привязка к месту работы (Локация / Пространство)
В блоке «Локации» и «Пространства» активируйте (поставьте галочку) те места, где сотрудник должен работать по данному графику.
Например, вы можете выбрать «Бассейн», «Крытые корты».
Шаг 5: Настройка рабочего времени в календаре
Это основной этап, где вы определяете рабочие часы.
Перед вами откроется интерфейс, похожий на календарь
Отметьте рабочие дни и время: Выделите мышью промежутки времени в нужные дни недели.
После сохранения этих настроек система автоматически сгенерирует и покажет вам готовое визуальное расписание для сотрудника на выбранный период.
Шаг 6: Указание выходных дней и перерывов
Теперь уточните график, добавив нерабочее время.
· Выходные дни: · Если вы создавали график по дням, дни, которые вы не отмечали как рабочие, автоматически считаются выходными. · Перерывы: · Найдите в интерфейсе настройку «Перерывы» · Чтобы добавить перерыв, укажите: · Время начала перерыва (например, 13:00) · Время окончания перерыва (например, 14:00) · Дата начала и Дата окончания действия этого правила перерыва . · Перерыв можно применить ко всем рабочим дням или выборочно.
Шаг 7: Сохранение и применение графика
Внимательно проверьте все введенные данные: рабочие часы, перерывы, выходные.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Система сохранит график и применит его к выбранной должности или сотруднику. Этот график будет использоваться для планирования задач, учета рабочего времени и построения отчетов.
Последнее обновление
Это было полезно?
