Создание и редактирование оповещений

Как создать оповещение?

Для создания оповещения нужно сделать 6 простых шагов.

  1. Перейти в управление оповещениями: https://report.vivacrm.ru

  2. Открыть раздел Оповещения

  3. Нажмите кнопку Создать оповещение

  4. Заполните текст оповещения. Используйте в тексте подготовленные нами параметры, чтобы ваш текст был информативным

  5. Выберите событие для оповещения

  6. Выберите на какие категории записей должно распространятся оповещение

События для оповещений

Вы можете настроить события и создать любой текст сообщения, используя emoji и встроенные параметры, которые сделают коммуникацию более персонализированной. Например, можно обратиться к клиенту по имени. Вот примеры оповещений:

  • Подтверждение записи клиенту: Автоматически отправим подтверждение записи в WhatsApp сразу после её оплаты.

  • Подтверждение длинной записи: Отправим сообщение в WhatsApp сразу после создания длинной записи.

  • Подтверждение записи на Email: Клиент получит письмо сразу после оплаты.

  • Отмена записи: Отправим сообщение-подтверждение об отмене записи в WhatsApp.

  • Отмена записи для менеджеров: Сообщим в Telegram-канале об отмене записи клиентом.

  • Оповещение о записи менеджерам: Уведомим менеджеров о новой записи через Telegram.

  • Место в группе освободилось: Отправим Push или Email оповещение клиентам, подписанным на лист ожидания, если в группе освободилось не менее одного места. Кто первым отреагирует, тот займёт место.

  • Напоминание о записи за 24 часа: Клиент получит уведомление в WhatsApp за сутки до записи.

  • Напоминание о записи за 2 часа: Отправим напоминание в WhatsApp за 2 часа до начала.

  • Абонемент закончится через 2 дня: Сообщим клиенту в WhatsApp, что его абонемент истекает через два дня.

  • Абонемент закончился: Уведомим клиента в WhatsApp, что его абонемент истёк.

  • Оповещение тренера о новой записи: Уведомим тренера в WhatsApp о записи нового клиента.

  • Оповещение тренера об отмене записи: Сообщим тренеру в WhatsApp об отмене записи клиентом или менеджером.

  • Осталось 1 посещение на абонементе: Оповестим клиента, что у него осталось одно посещение или час на абонементе.

  • Подтверждение записи на Email: Можно отправить текстовое подтверждение или красивый HTML-шаблон. Шаблон можно создать в сервисах вроде Tilda или Stripo.

Эти гибкие настройки помогут вам настроить удобную и персонализированную коммуникацию с клиентами и командой.

Виды параметров

Параметры предназначены для автоматической вставки в ваш текст персонализированных элементов таких как ФИО, дата занятия, время записи и так далее. Вот список возможных параметров, которые вы можете использовать в вашем сообщении:

Параметр

$visits_left

выведет число оставшихся занятий или часов или срок действия на абонементе.

$exercise_type

выведет название категории записи

$exercise_direction

выведет название группового направления

$start_time

Покажет время начала записи

$start_date

Выведет дату записи

$studio

Напишет название вашей студии / площадки

$room

Выведет конкретное название зала

$client_phone

Покажет номер телефона клиента

$client_full_name

Покажет ФИО клиента

$end_time

Покажет время окончания записи

#if ($trainer_full_name): $trainer_position: $trainer_full_name #end

Выведет исполнителя

$qr

Добавит QR-код записи

Как изменить оповещение?

Изменение оповещения аналогично созданию. Но вместо кнопки "Создать оповещение" выберите в списке созданных оповещений нужное и нажмите кнопку "Изменить".

Как подключить источники для оповещений?

Как подключить источники для оповещений

Последнее обновление

Это было полезно?