Подключение облачных чеков от банков
В данной статье мы расскажем как подключить печать облачных чеков от банков. Данная функция реализована у Т-банка (Т-чеки), Юкассы.
Пошаговая инструкция по настройке:
Перейдите в раздел настройки компании.
В личном кабинете VivaCRM откройте раздел «Управление» - «Компаниями».
Выберите конкретную компанию, в рамках которой будут приниматься онлайн-платежи.
Подключите онлайн-оплаты (предварительный шаг).
Первым делом необходимо выполнить общее подключение онлайн-оплат в этом же разделе.
Включите печать облачных чеков.
После настройки онлайн-оплат в этом же разделе найдите и включите функцию «Печать чека (ФД)».

Перейдите к детальным настройкам кассы.
В настройках кассы обязательно ВЫКЛЮЧИТЕ параметр:
«Создавать после покупки услуги сначала авансовый чек, после посещения услуги — чек платеж».

Заполните обязательные поля.
Укажите место расчётов для онлайн-кассы: Определите, откуда осуществляется расчет.
Укажите место расчётов чека для зачёта аванса: Определите точку продаж.
Поясняющий текст к названию товара или онлайн-записи: Заполните поле,
Примеры будут отображаться в подсказках.
Настройте систему налогообложения.
Поочередно настройте налоговые ставки (СНО) для различных типов операций:
Для товаров.
Для разовых услуг.
Для авансов (разовых услуг).
И другие, если требуются.
Активируйте интеграцию с облачными чеками.
В настройках подключения найдите функцию «Онлайн» и активируйте её.
В поле ниже «Включить онлайн-кассы для выбранных методов оплат» выберите «Онлайн-платежи».
Завершите настройку.
Нажмите кнопку «Сохранить».
✅ Готово!
Настройка облачных чеков от банков-партнеров завершена.
Последнее обновление
Это было полезно?
